— Примеров таких очень много, остановимся на одном из самых явных, — начинает Алевтина Викторовна. — Деньги за прошлый год, выделенные на организацию отдыха детей, не израсходованы, зато имеются серьезные нарушения в расходовании средств на проведение различных праздничных и иных мероприятий. Говорю это с полным основанием, поскольку я обратилась к президенту страны по вопросам источников средств на создание центра “Победа”, а также расходования средств на проведение городских и областных мероприятий. Я получила ответ за подписью заместителя уполномоченного представителя Президента по ЮФО, в котором говорится о нарушениях, допущенных подразделениями администрации. Дело передано Следственному комитету Волгоградской области.
О форуме правящей партии Апарина высказывалась также в контексте использования бюджетных средств на “чисто междусобойское” мероприятие.
— То, какие деньги пойдут на проведение форума — это их дело. Важно только, чтобы на подобного рода мероприятия не тратились бюджетные средства. Я удивилась, когда прочитала интервью директора дворца спорта, где он говорит, что, мол, это неправда, что на форум единороссов будет израсходован миллион долларов. Дали только миллион рублей из бюджета — и все.
Мои хорошие, а дворец спорта — это же профсоюзный объект. Тогда почему из бюджета области мы “кидаем деньги” на этот объект?
Мы же, оппозиция, — “щуки”, а они — “караси”. Мы обязательно запросим у заинтересованных ведомств, из каких средств финансировались мероприятия форума. Но меня возмущает, что больше премьеру заниматься нечем, как разъезжать по этим мероприятиям. Неужели нет в стране более важных дел?
Остановилась депутат и на отношении местной власти к ветеранам.
— Ко мне, — продолжает Апарина, — вчера приходили фронтовики, все в медалях, рассказывали, как их приглашали на какие-то танцы. Они еле ходят, и эти танцы — это не забота о них, а напротив, полное наплевательство.
Или другая женщина-фронтовик. Она связистка, обеспечивала связь во время Ялтинской конференции 1945 года глав трех государств антигитлеровской коалиции — Штатов, России и Великобритании. “Я, - рассказывает она, — сидела на конференции рядом с Рузвельтом и Сталиным. Пришла на прием к Бровко — меня до него не допускают. Со Сталиным сидела, а к Бровко не могу попасть”.