В региональном МФЦ подвели итоги работы за первый квартал 2018 года

13.04.2018 в 23:06, просмотров: 963

Региональное МФЦ сегодня, 13 апреля, провело совещание по итогам работы в первом квартале 2018 года. На встрече были обозначены основные направления по совершенствованию деятельности структуры, оценена работа сотрудников.

Фото пресс-службы губернатора Волгоградской области

В начале совещания глава комитета экономического развития Волгоградской области Галина Быкадорова отметила успехи работы региональной службы в 2017 году: они были признаны и Минэкономразвитием РФ, пишет «Волгоградская правда. ру». Сотрудники регионального МФЦ заняли лидирующие позиции в четырех номинациях конкурса «Лучший МФЦ России».

Так, в 2017 году жителям Волгоградской области здесь было оказано более 1,8 млн услуг. Сегодня в регионе открыто 49 офисов МФЦ и 238 территориальных обособленных подразделений, в которых в режиме «одного окна» предоставляется 250 различных услуг. Бизнес обслуживает еще 24 «окна».

В первом квартале 2017 года в МФЦ обратилось 830 тысяч человек, а по итогам первого квартала 2018 года их количество возросло до 1,71 млн человек.

Руководитель учебного отдела и методологии Карина Синицина рассказала об инновационных методиках, которые будут внедрены в региональном офисе.

– Инновации будут направлены на модернизацию программных продуктов систем, которыми пользуются в МФЦ, – отметила Карина Синицина. – Сейчас создается супербыстрая платформа, которая существенно сократит время ожидания отклика. А в 2018 году Минэкономразвития внедрит во все МФЦ страны программу, в которой ежедневно будет фиксировать данные всех офисов по стране.

По словам Синициной, задача руководителей филиалов – повысить эффективность работы службы. Нагрузку в час пик необходимо распределить, а также следить за временем ожидания клиентов в очереди. По нормативу оно не должно превышать 15 минут.

В 2018 году служба продолжит оптимизацию: в МФЦ появятся новые направления. Здесь можно будет лицензировать медицинские учреждения, оформлять и получать загранпаспорта, содержащие электронный носитель информации. Внедрены будут услуги по комплексным запросам (заявление на выдачу сразу нескольких услуг. – Прим. ред). Кроме того, в МФЦ откроется собственная школа, в которой специалисты смогут повышать профессиональные знания. Эффективное исполнение поручений будет гарантировано соблюдением управленческой вертикали.





Партнеры