Успешная повседневная работа интернет-магазина зависит от качества и скорости обработки звонков. Функциональная виртуальная АТС в связке с CRM-системой делает работу операторов продуктивной, исключая шанс пропуска звонка. Рассмотрим более детально возможности виртуальной АТС на примере связки Webitel (АТС) и bpm ’online (CRM-система).
Почему АТС от Webitel один из лучших вариантов?
Телефония в коммерческом сегменте давно перестала быть просто средством связи между клиентом и компанией. АТС от Webitel обладает необходимыми функциями и возможностями, позволяющими оператору эффективней взаимодействовать с клиентом при первом и последующих контактах.
Возможности телефонииWebitel:
· Многоканальная телефония;
· История звонков и переговоров, повторное прослушивание записей;
· Автоматическое направление повторного звонка к менеджеру, который ранее общался с клиентом;
· Маршрутизация звонков;
· Бесплатные звонки между пользователями, низкий тариф на обслуживание.
CRM-система bpm’online для работы контакт центра
Возможности CRM при работе с телефонией:
· Идентификация клиента, автоматическая регистрация нового клиента;
· Классификация и установка приоритета звонка;
· Оценка работы оператора как со стороны пользователя, так и со стороны руководителя;
· Детальная аналитика работы – среднее время ожидания, количество принятых и пропущенных, тематика обращений;
· Уведомления о звонках.
Для тестового ознакомления с системой управления и виртуальной АТС существует специальный период «Тест-драйв». На протяжении 14 дней вы можете оценить преимущества и возможности систем совершенно бесплатно. Закажите презентацию или настройте все самостоятельно с помощью детальных инструкций.
Сайт компании Terrasoft www.terrasoft.ru
Сайт компании Webitel webitel.ru
на правах рекламы