ООО «Жилкомфорт» оштрафовано на 250 000 рублей за распространение квитанций с начислением оплаты по техническому обслуживанию домофонов, без наличия договоров с владельцами домофонного оборудования на предоставление таких услуг.
По информации заявителей, ООО «Домофон-Сервис» и ООО «Домофон-Ком», осуществляющих техническое обслуживание домофонов, в результате действий ООО «Жилкомфорт» была создана критическая ситуация при оплате жилищно-коммунальных услуг среди населения: жители получили две квитанции на оплату одной услуги, а обслуживающие организации не получали деньги за проделанные работы, поскольку средства поступали в адрес управляющей компании.
Правонарушение, совершенное ООО «Жилкомфорт», заключается в неправомерном включении строки «Домофон» при формировании квитанций собственникам, имеющим действующие договоры на техническое обслуживание домофонного оборудования с иными организациями – конкурентами ООО «Жилкомфорт».
По мнению членов Комиссии Волгоградского УФАС, рассматриваемые действия противоречат гражданскому, жилищному законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.
Решением Комиссии действия ООО «Жилкомфорт» были признанны недобросовестной конкуренцией. Руководствуясь КоАП РФ, к нарушителю применили меру наказания в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.