Волжские композитные материалы выходят на зарубежные рынки

Волжские композитные материалы выходят на зарубежные рынки

Волгоградская область развивает производство стеклокомпозитной арматуры. Волжская компания, выпускающая композитные материалы, выходит на рынки зарубежья.

Руководитель центра поддержки экспорта Виктория Афанасова рассказала, что работает в центре уже второй год и имеет две основные цели. Первая − это содействие партнерам и помощь в продвижении их продукции на новые рынки сбыта, вторая – работа с потенциальными экспортерами.

Волжской компании, выпускающей стеклокомпозитную арматуру, центр помог поставить продукцию в Германию, Казахстан и Белоруссию, пишет «Волгоградская правда». 

− В этой компании мы видим большой экспортный потенциал, она уже активно работает на российском рынке, и есть возможность выйти на страны таможенного союза и на рынки дальнего зарубежья, − отметила Афанасова.

Производство композитной арматуры в Волжском было запущено в 2014 году. Директор компании Евгений Матвеев рассказал: «Прежде чем остановиться на определенном бизнесе, долго смотрел, какие рынки в регионе не заняты». Стеклокомпозитная арматура оказалась востребованной как для сельского хозяйства, так и для дорожного и жилищного строительства.

− Это инновационный продукт, хотя он и был открыт еще в 60-х годах XX века, но многие годы в нашей стране не развивался, − сказал Матвеев.

По его словам, стеклокомпозитная арматура имеет очевидные преимущества: долговечность – служит 80 лет, прочность, к тому же она полностью может заменить стальную и не разрушает бетон. Она также позволяет сэкономить на логистике, так как на 40% такая арматура дешевле стальной и легче при перевозке: 10−40 км арматуры может увезти обычная «газель».

Сейчас на волжском предприятии в месяц перевозится 500–600 км арматуры. До 20% от всего объема расходится по региону, а остальное – по другим субъектам России. А сейчас компания прорабатывает новый инвестпроект по выпуску композитной сетки.

Напомним, в Волгоградской области идет системная работа по улучшению условий для предпринимательства. В апреле прошлого года Андрей Бочаров встретился с бизнес-сообществом, а 23 ноября 2017 года – с активом. И на встречах этим вопросам уделялось особое внимание. Отметим, ключевая задача для региональных властей − к 2021 году повысить объем валового регионального продукта до одного триллиона рублей, и рост предпринимателей способствует ее решению.

Сегодня региональный экспортный центр предоставляет малым и средним предприятиям Волгоградской области более 170 услуг Российского экспортного центра. В 2018 году поддержку центра уже получили 80 малых и средних компаний.

Фото © ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру