В марте права волгоградцев чаще всего нарушали торговцы

В марте 2018 года на «горячую линию» регионального Управления Роспотребнадзора 74 человека обратились с жалобами на нарушения их потребительских прав при покупке непродовольственных товаров.

Всего за первый весенний месяц в ведомство поступило 168 телефонных обращений. Больше всего (110 обращений, или 65,5% от общего количества звонков) волгоградцы жаловались на нарушение их потребительских прав.

74 вопроса касались продажи непродовольственных товаров, 6 – нарушения правил оказания услуг ЖКХ,13 – бытового обслуживания, 5 – услуг связи. На продажу продовольственных товаров пожаловались три человека, на банковскую деятельность – два, столько же – на техобслуживание и ремонт транспорта. Страховая деятельность, общепит, транспортные услуги, риелторская деятельность и туристические услуги не устроили пятерых человек (по одной жалобе).

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия стало острой темой для 30 человек (17,9% обращений). 12 из них пожаловались на условия проживания в жилых помещениях, шесть – на содержание территории и промышленных площадок, пять – на качество продовольственных товаров, четыре – на условия воспитания и обучения, еще три – на питьевую воду и питьевое водоснабжение.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру