Волгоградские предприниматели завоевывают зарубежные рынки

12 февраля 2018 в 16:17, просмотров: 817

Волгоградские бизнесмены стремятся найти новых клиентов и партнеров на зарубежных рынках. За поддержкой в этом начинании предприниматели обращаются в региональный Центр поддержки экспорта. За 2017 год число его клиентов увеличилось в 4,6 раза.

фото: volgograd.ru

Если в 2016 году, в год открытия, число клиентов областного Центра поддержки экспорта едва достигло 78 человек, то в 2017 году его услугами воспользовались уже 359 представителей малого и среднего бизнеса. Им предоставили необходимую информацию, помогли установить контакты с иностранными бизнес-ассоциациями, организовали участие в деловых миссиях. Важный момент: все эти возможности абсолютно бесплатны. Дело в том, что задача центра, как и регионального комитета экономической политики и развития, в структуру которого входит организация, – это создание благоприятных условий для развития бизнеса в Волгоградской области.

– Сегодня Центр поддержки экспорта – это площадка для выхода субъектов малого и среднего предпринимательства региона на иностранные рынки товаров, услуг и технологий, – подчеркнула руководитель областного ЦПЭ Виктория Афанасова.

С этой целью в 2017 году волгоградские бизнесмены ездили на международные бизнес-миссии в Республику Беларусь, Иран, Германию и Казахстан. В самом Волгограде центр периодически устраивает образовательные курсы, и в прошлом году занятия посетили представители более 30 компаний. 

Добавим, в 2017 году волгоградская организация подписала соглашение с Российским экспортным центром, благодаря чему местные предприниматели получили более 400 миллионов рублей господдержки. В том же году Волгоградская область вошла в топ-10 регионов, чьи центры поддержки экспорта предоставили бизнесменам больше всего услуг.

Кстати, недавно стало известно, что Михайловка – один из 12 российских городов, инвестиционный климат в которых признан одним из лучших во всей стране.





Партнеры