Без критики и бесплатной агитации – ЦИК пояснил, как освещать выборы

В пятницу, 9 февраля, секретарь Центризбиркома Майя Гришина рассказала о порядке работы журналистов при освещении выборов Президента Российской Федерации. 

Фото из архива ИД "Волгоградская правда"

Напомним, что агитационная кампания в СМИ стартует уже на будущей неделе – 17 февраля. С этого дня кандидаты и выдвинувшие их партии смогут рассказывать о себе и своих программах, с которыми намерены избираться.

Как сообщила представителям прессы Майя Гришина, на бесплатной основе время кандидатам обязаны уделить пять общероссийских телеканалов (Первый, Россия-1, Россия-24, ТВЦ и ОТР) и три федеральных радиоканала. Более трехсот телерадиокомпаний из регионов также дадут кандидатам и партиям бесплатный эфир. А вот печатные и сетевые издания в регионах будут сотрудничать с избирательными штабами на платной основе. Для 15 центральных газет, которые разместят бесплатную агитацию, 15 февраля пройдет специальная жеребьевка.

Интересно, что согласно новым правилам кандидаты смогут потратить агитационное время на телевидении исключительно на себя.

– Агитационные материалы, размещаемые на телевидении, не могут содержать информацию, которая создает негативное отношение к конкуренту, – цитирует Майю Гришину ТАСС.

Таким образом ЦИК намерен избавиться от видеороликов, в которых кандидаты обсуждают и критикуют друг друга, ничего не говоря о себе и собственных политических программах. 

С 19 февраля участникам президентской гонки будет предоставляться бесплатный теле- и радиоэфир. В день тишины, 17 марта, вся агитация будет прекращена. Добавим, что жеребьевка эфирного времени состоится 13 февраля.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру