Волгоградцев не устраивают непродовольственные товары низкого качества

Региональный Роспотребнадзор подсчитал количество жалоб, поданных жителями Волгоградской области в январе 2018 года.

Фото Кирилла Браги

За первый месяц наступившего года наши земляки оставили на горячей линии ведомства 255 обращений. Об этом «МК в Волгограде» рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по региону.

Наиболее актуальными для жителей области был вопрос нарушения их прав в сфере продажи непродовольственных товаров – таких жалоб насчитывается 117. Также у граждан были вопросы по бытовому обслуживанию и нарушениям в сфере ЖКХ – 18 и 12 обращений соответственно.

В целом именно нарушение прав потребителей вызывает у людей большее негодование – 164 жалобы (64,3%).

Волнует жителей региона и сфера обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о ней спрашивали 62 раза – это 24,3% жалоб. Наиболее остро у людей стоят вопросы условий проживания в жилых помещениях (34 обращения) и качество продуктов (13 обращений).

– Из поступивших жалоб некоторые не относились к компетенции Роспотребнадзора – 29 обращений (11,4%), – добавили в ведомстве. – По остальным были даны устные разъяснения в рамках компетенции.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру