Ученые продвинулись в лечении рака, регенерации сосудов и повышении иммунитета

Фото ИД "Волгоградская правда"

Новые разработки представили международные команды исследователей из крупных университетов разных стран. Бороться с раком предстоит специальным нанороботам, регенерировать кровеносные сосуды сигнальному белку, а повышать иммунитет бактериям в кишечнике человека.

Фото ИД "Волгоградская правда"

Нанороботы из спирулины и лечение рака

Команда ученых из Китайского университета в Гонконге усовершенствовала нанороботов, способных уничтожать в организме человека раковые клетки.

Как пишет издание Engadget, специалисты покрыли ботов из водорослей Arthrospira platensis – спирулины оксидом железа. Разработка позволит находиться наноботам в организме человека дольше обычного, благодаря чему роботы не только успеют диагностировать болезнь, но и атаковать раковые клетки и доставить необходимые больному организму лекарства.

Нанороботами врачи будут управлять дистанционно: легко отследить их нахождение в теле человека позволит магнитная оболочка.

Фото ИД "Волгоградская правда"

Сигнальный белок VEGF и восстановление поврежденных кровеносных сосудов

В университете Стэнфорд Бернхем ученые нашли новый способ восстанавливать поврежденные кровеносные сосуды. Новая технология оказалась бюджетной и простой. Вместо того чтобы выращивать кровеносные сосуды, исследователи насытили клетки поврежденных специальным сигнальным белком VEGF. Разработка способствует активации протеинкиназа B и регенерирует поврежденные сосуды. Методу предстоит пройти клинические испытания. Ученые отмечают, что если его апробация пройдет успешно, то упростится лечение множества сердечно-сосудистых заболеваний.

Фото ИД "Волгоградская правда"

Индолпропионовая кислота и повышение иммунитета

Открытие, позволяющее повышать иммунитет человека, сделали ученые из Медицинской школы Стэнфорда. О нем рассказывает исследование, опубликованное в Nature. Благодаря генной модификации бактерий, населяющих кишечник человека, специалисты будут изменять концентрацию индолпропионовой кислоты в крови. Медицине известно, что именно этот вид кислоты и ее понижение влияет на иммунитет человека. Из бактерий ученые собираются сделать биологически активные добавки к пище.