Андрей Бочаров рассказал о планах продлить рокадную дорогу до Тулака

Глава региона считает, что бояться амбициозных планов не следует: после сдачи рокадной дороги можно не останавливаться на достигнутом и продолжить работу над другими проектами.
 
Андрей Бочаров рассказал о планах продлить рокадную дорогу до Тулака
Фото Светланы Самсоновой

Об этом губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров заявил сегодня, 22 ноября, в ходе рабочего визита на место строительства новой автодороги в центре Волгограда. Там же прошло выездное рабочее совещание.

Напомним, что на завершающей стадии находятся работы на рокадной дороге, которая проходит от улицы Калина в Ворошиловском районе до улицы Химической в Центральном районе города-героя. Как сообщает «Волгоградская правда.ру», на участке укреплен берег Волги, что продлило Центральную набережную на несколько километров на север, заменены коммуникации, по современным стандартам уложено многослойное дорожное полотно шириной 15 метров.

Фото Светланы Самсоновой

Ход работ совпадает с графиком, а каждый этап контролируется губернатором и экспертами. Сдать объект планируется до конца 2017 года. Дорога позволит перераспределить транспортные потоки в центре Волгограда и расширить рекреационные зоны у Волги.

Как отметил глава региона, на такой удаче завершать движение нельзя:

– Можно сказать, что сбылась еще одна мечта волгоградцев. Но теперь здесь необходимо обустроить прогулочные зоны. Я уверен, что новый участок набережной будет востребован волгоградцами. Нам надо не бояться амбициозных планов и говорить о продлении рокадной дороги до площади Возрождения и улицы Тулака, – отметил Андрей Бочаров.

Отметим, что всего в 2014–2017 годах дорожными работами в Волгоградской области было охвачено около 1,5 тыс. километров автотрасс. И магистраль в центре города стала частью масштабной работы  по модернизации дорожной инфраструктуры. В целом за три года построено 39 асфальтированных дорог к селам и шести объектам сельхозпроизводства. В Волгограде отремонтировано 250 километров дорог, обустроены дорожные подъезды к 90 школам, ремонтируются внутриквартальные покрытия.

Фото Светланы Самсоновой

Наиболее крупными объектами стали долгожданный прокол на Тулака, который запустили в 2015 году, а также капитальный ремонт Третьей Продольной магистрали. Кроме того,  опыт Волгоградской области по развитию дорожно-транспортной сети в октябре 2017 года презентовал Андрей Бочаров на международном дорожном форуме в Москве. Он рассказал главам других субъектов России, как  в непростых экономических условиях и напряженном бюджете проводить масштабную реконструкцию дорог.

Помимо самого ремонта продумывается и множество других проектов. Например, планы строительства обходной магистрали – она будет огибать Волгоград, чтобы транзитный транспорт не заходил в город. Губернатор уже подчеркивал, что пока область несет огромные финансовые потери из-за необходимости всякий раз реконструировать разрушенные большегрузами дороги.

Член Клуба экспертов Нижнего Поволжья Наталья Карпова считает, что комплексный стратегический подход закрепил за Волгоградом статус  транспортного узла федерального значения:

– Губернатор сформировал новый подход к развитию всей дорожно-транспортной сферы региона и обеспечил высший уровень государственной поддержки от федерального центра. Поэтому волгоградцы могут надеяться на реализацию и новых амбициозных планов в дорожной сфере, – добавляет эксперт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру