Ритейлеры в три раза увеличили инвестиции в волгоградскую торговлю

13 ноября 2017 в 14:59, просмотров: 803

За первые полгода 2017 года объем вложений ритейлеров составил порядка двух миллиардов рублей. Взаимодействие с торговыми сетями позволяет решать социально-экономические задачи, выводить зарплаты из «серого» сектора и увеличивать налоговые отчисления.

volgograd.ru

Компании-ритейлеры, заключившие с регионом соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, по итогам января–сентября 2017 года вложили порядка двух миллиардов рублей. . Объем инвестиций увеличился в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, введено в эксплуатацию 32 новых предприятия торговли, сообщает «МК в Волгограде» со ссылкой на пресс-службу администрации региона.

Комитет промышленности и торговли Волгоградской области отмечает, что на данный момент в регионе работают десять розничных сетевых компаний: семь федерального значения и три – регионального. С девятью администрация заключила соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Таким образом, взаимодействие помогает решать социально-экономические задачи. Например, легализовать заработную плату, увеличить налоговые отчисления.

– Общий оборот региональной розничной торговли в период с января по октябрь 2017 года превысил 236 миллиардов рублей. Из них товарооборот розничных сетевых компаний составил 51 миллиард рублей (20% от общего объема), как и в прошлом году. С начала года среднемесячная зарплата сотрудников предприятий ритейла – а это 17,8 тысячи человек – выросла на 7% к аналогичному периоду прошлого года и составила 24,4 тысячи рублей. В консолидированный бюджет России отчислено более 2,6 миллиарда рублей налоговых поступлений, – сообщили «МК в Волгограде» в облпромторге.

Добавим, что перед экономическим блоком региона стоит задача увеличить долю волгоградских товаров на полках сетевых магазинов – это поручение дал губернатор Андрей Бочаров. На сегодняшний день доля продукции местных товаропроизводителей в ассортиментной матрице ритейлеров занимает от 30 до 70% по различным видам продовольственных товаров.





Партнеры