Жители региона стали чаще питаться в кафе и ресторанах

Волгоградцы не готовы отказывать себе в маленьких радостях, несмотря на непростые посткризисные времена. Оборот общественного питания за III квартал 2017 года составил 2779,5 млн рублей. Такие данные приводит Волгоградстат.

Жители региона стали чаще питаться в кафе и ресторанах

Показатель оборота общепита вырос на 5,4% по сравнению со II кварталом. Некоторые эксперты связывают внушительный рост оборота ресторанов и кафе с сезоном свадеб. Волгоградцы предпочитают играть свадьбы именно в летние и первые осенние месяцы, причем редко кто из молодоженов может отказать себе в щедром банкете минимум на 30 персон. С июня по октябрь для волгоградских рестораторов – золотой сезон, владельцы заведений получают прибыль, сопоставимую разве что с выручкой от новогодних банкетов и корпоративов.

Ростом в III квартале 2017 года отметился и оборот розничной торговли. Жители Волгоградской области оставили в магазинах 91590,8 млн рублей – на 4% больше, чем во втором квартале.

В январе-сентябре в регионе зафиксировано увеличение выпуска отдельных видов продуктов питания. Например, в 2,5 раза больше стали выпускать подсолнечного масла, на 63,4% – мяса и субпродуктов, на 30,8% – полуфабрикатов. Увеличились объемы производства сливочного масла – на 15,1%, сыра – на 9,7%, рыбы и ракообразных (в том числе моллюсков) – на 6,2%, фруктовых и овощных соков – на 1,9%, кондитерских изделий – на 1,1%, колбасы (в том числе для детского питания) – на 0,8%.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №45 от 1 ноября 2017

Заголовок в газете: Бизнес-ланч пошел в народ

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру