В Волгоградской области в 2016 году было построено 26 сельских дорог

10 октября 2017 в 22:43, просмотров: 981

Эксперты рассказали о том, сколько работы по восстановлению дорог было проделано в городе за прошедшие три года.

Фото Сергея Григоренко 

Во вторник, 10 октября, губернатор Андрей Бочаров поделился опытом обновления дорожного полотна Волгограда в Москве. Выступив на Международной выставке-форуме «ДорогаЭкспо-2017», депутат рассказал о том, как региону удалось вывести дороги из кризисного состояния в условиях дефицита средств в бюджете.

– Разница в отставании от других регионов по части финансирования у нас была существенная, – подчеркнул Николай Дорощенко, исполнительный директор Автотранспортного союза Волгоградской области. – Примерно в 10-15 раз в расчете на километраж. 

В результате в 2017 году уже было реконструировано на 30 километров дороги больше, чем в 2013-м. К тому же в 2016 году было построено 26 сельских дорог протяженностью 78,5 километра.

Напомним, что в 2014 году Андрей Бочаров начал обсуждать открытую долгое время проблему волгоградских дорог с Минтрансом РФ и Росавтодором. На тот момент дорожно-транспортная система города требовала полного обновления. Как сообщает «МК в Волгограде»  со ссылкой на «Волгоградскую правду. ру», в ремонте нуждались не только дороги на улицах Волгограда, но и подъезды к нему со стороны почти всех федеральных трасс. 

Однако с 2014 года дороги начали ремонтировать не только в областном центре, но и в сельской местности. На первом этапе реконструкции подверглись главные транспортные развязки и мосты. Но дорогам, стоявшим на первых местах в рейтинге аварийности, требовался срочный ремонт. Поэтому, чтобы обезопасить водителей и пешеходов, было решено подвергнуть такие полотна временному ямочному ремонту еще до капитального. Так, старый метод, к сожалению, пришлось применить после холодной зимы ко Второй Продольной. Но на сегодняшний день разработанные волгоградскими дорожниками методы ремонта можно внедрять в крупных городах России.

– Например, в Быковском районе на одной из дорог асфальтобетон уложен прямо на грунт, без щебня, – рассказал Виталий Боровик, председатель научно-технического экспертного совета при главе администрации Волгограда. – Это позволило в два раза сократить расходы, причем качество полотна абсолютно не пострадало.

Напомним, что до конца 2017 года также будет завершена работа по реконструкции шоссе Авиаторов, строительству рокадной дороги и мосту через Ахтубу и реку Оленье. 





Партнеры