Рокадная дорога в Волгограде будет открыта в ноябре

На месте строительства рокадной дороги в Волгограде началось выездное рабочее совещание, которое проводит губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, сообщает корреспондент «Волгоградской правды.ру» с места событий.

Сейчас подрядчик завершает строительные работы. Уже завершено возведение участка в границах улиц Калинина и Пугачевской до Волгоградского речного порта общей протяженностью 1,43 км. Ввод участка от набережной имени 62-й Армии до улицы Химической состоится до конца октября 2017 года, сообщает корреспондент «Волгоградской правды.ру» с места события. Полностью объект будет сдан в ноябре. 

С вводом в эксплуатацию рокадная дорога станет дублером Первой Продольной магистрали и позволит перераспределить транспортные потоки в центре города.

– Рокадная дорога стала импульсом для развития Волгограда, – отметил Андрей Бочаров. – Появились дорога, музей в пойме реки Царицы, будет благоустроен речной порт, оборудованы пешеходные зоны и велодорожки.

Напомним, строительство объекта началось в 2016 году. Его строят с нуля – для этого выполнили работы по переносу и переустройству инженерных коммуникаций, ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, укрепили откосы, обустроили подпорную стенку и земляное полотно. Все работы производились в установленные сроки, без задержек и опозданий. Подрядная организация использует в работе современные материалы.

Протяженность рокадной дороги составит 3,8 километра, а стоимость работ – 1,7 миллиарда рублей. Напомним, реализация масштабных инфраструктурных объектов вошла в число приоритетов долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, которую в 2014 году утвердил губернатор Андрей Бочаров. По его решению особое внимание отводится созданию и реконструкции опорных дорожных объектов.

Среди них – тоннель на Тулака, который не могли достроить почти 20 лет, реконструированный Комсомольский путепровод. В 2016 году в регионе было построено 26 автомобильных дорог с твердым покрытием общей протяженностью 86 километров. Последний раз такой показатель был в 1991 году. А всего в 2016 году привели в порядок 310 километров автомагистралей. В 2017 году объем дорожных работ сохранится.

Всего за последние три года приведено в порядок около 1000 километров магистралей, на восстановление волгоградских дорог было направлено 38 млрд рублей, причем большая часть из них – транши федеральной казны. Это свидетельствует о возросшем доверии федерального центра к региональным властям.

С 2014 года, когда губернатор Андрей Бочаров обозначил укрепление дорожной отрасли одним из основных приоритетов долгосрочной стратегии развития Волгоградского региона, в этой части произошли серьезные подвижки. Для этого глава региона начал сотрудничать с Минтрансом РФ, Росавтодором и Федеральным дорожным агентством. Результатом стало включение региона в федеральный приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» – Москва стала понимать, что в дорожной отрасли у нас наведен порядок и за каждым бюджетным рублем установлен строгий надзор.

Все крупные дорожные стройки в Волгоградской области находятся под контролем и администрации региона, и общественности. К работам допускаются только проверенные компании, способные обеспечить высокое качество и дать гарантию на свои объекты.

Такой подход положительно оценивает как руководство страны, так и сами волгоградцы. В конце сентября в социальных сетях популярность стал набирать новый хештег – волгоградцы размещают посты об успехах Волгоградской области за последние три года, расставляя хештег #тригодапозитивныхперемен.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру