Работы должны быть окончены к концу октября, однако уже сейчас понятно, что подрядчик даже опережает график.
На ремонтируемом участке протяженностью 10,8 километра установлено уже более половины барьерного ограждения, техническая готовность объекта составляет 87 процентов, – сообщает «Волгоградская правда.ру».
Отремонтированный участок Третьей Продольной магистрали должен быть сдан до конца октября. Работы здесь стартовали в начале мая.
– В теплое время года уложили верхний слой асфальтобетонного покрытия, – рассказывает представитель заказчика, инженер по надзору за строительством Александр Земцов. – Осталось провести работы, которые не зависят от погодных условий. Мы рассчитываем, что на 3-й Продольной магистрали недочетов не будет. Отбор проб асфальта ведется постоянно, фактически 99 процентов из них нас удовлетворяют.
Особое внимание в процессе ремонта уделяется вопросам безопасности на волгоградских дорогах. Сейчас на участке устанавливают 23,8 км барьерного ограждения.
– Все делается в соответствии с ГОСТом, применяется сваебойная машина, используется манипулятор, который перевозит грузы, – говорит представитель подрядной организации, начальник участка Ислам Азизов. – Сейчас на объекте занято 26 человек. Нет никаких сомнений, что все завершим в срок.
Напомним, что благодаря системной работе в области наведения порядка, которую в 2014 году начал губернатор Андрей Бочаров, регион становится привлекательнее для инвесторов. Базой для позитивных перемен, которые сегодня переживает дорожная отрасль, стало возвращение доверия федерального центра к региону. С 2013 года объем господдержки возрос до 9,8 млрд рублей (в 2013-м – 7,2 млрд). Всего на восстановление волгоградских дорог в последние три года было направлено более 38 млрд рублей.
Изменен и подход к выбору подрядчиков: к работам допускаются только надежные фирмы с безупречной репутацией, а те компании, которые некачественно выполнили ремонт магистралей, устраняют ошибки за свой счет. "За бюджетные рубли подрядчики должны работать круглосуточно. Жители города ждут качественных перемен", - неоднократно подчеркивал глава региона. Эта принципиальная позиция губернатора позволила вывести дорожное хозяйство региона на новый уровень и за три года привести в порядок около тысячи километров дорог федерального, регионального и местного значения.
Добавим, что Третья Продольная магистраль ремонтируется в рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Такого результата удалось добиться после серии переговоров Андрея Бочарова с руководством Минтранса России и Росавтодора, в результате регион получил беспрецедентный объем финансовой поддержки со стороны федерального центра. Первый этап реализации проекта в регионе предполагает ремонт 136 объектов в Волгограде, Волжском и на прилегающих к областному центру территориях.