В Волгограде проверили ход ремонта дороги на Второй Продольной

Комплексное восстановление дорожного полотна направлено на долгосрочную перспективу, считают эксперты

10 августа 2017 в 16:46, просмотров: 1356

Работы по обновлению дорожного полотна Второй Продольной магистрали в Волгограде идут одновременно на нескольких участках. В четверг, 10 августа, представители городской администрации проверили, насколько качественно дорожники выполняют взятые на себя обязательства.

В Волгограде проверили ход ремонта дороги на Второй Продольной

На севере Волгограда, в Краснооктябрьском районе, ремонт дорожного полотна идет в ночное время, чтобы не создавать проблем автомобилистам. Здесь снимают старый слой и укладывают выравнивающее покрытие. А в светлое время суток рабочие занимаются устройством тротуаров и колодцев.

Работы ведутся и на одном из самых убитых участков магистрали от ул. Лермонтова до ул. Ополченской. Здесь дорожники заменят более 92 тыс. кв. метров покрытия, установят тротуары, а также промоют ливневую канализацию, заменят люки и ливнеприемники. После укладки выравнивающего слоя дорожники нанесут финишное покрытие из современного износостойкого материала – щебеночно-мастичного асфальтобетона.

– Дорожная компания работает в графике, – отметил после работы председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды Виталий Земцов.

Однако в работе дорожников инспектирующая комиссия нашла и небольшие нарушения. Так, справедливые замечания вызвали грязь и строительный мусор, которые бригады оставляют вдоль проезжей части.

В этом году на обновление городских магистралей выделяется 2,9 млрд рублей. Сегодня в работе дорожных компаний – 40 объектов, ремонт ведется в том числе во дворах домов, рассказали в мэрии Волгограда. Такой масштаб работ стал возможен благодаря участию в федеральном проекте «Безопасные и качественные дороги».

Обновление дорожно-транспортной инфраструктуры проходит в регионе третий год и является одним из приоритетных направлений долгосрочной стратегии развития региона, принятой в 2014 году. Благодаря комплексному подходу дороги, восстановленные в 2015-2016 годах, успешно пережили испытание волгоградским климатом. Так, в прошлом году в областном центре обновлено порядка 1,5 млн кв. метров асфальтового покрытия. Все участки благополучно перенесли зиму – дефект составил не более 0,01%. Изъяны дорожные компании устраняют за счет собственных средств по гарантии.

Комплексный подход к развитию дорожно-транспортной сферы, применяемый регионом, получил доверие и поддержку федерального центра.

Накануне, 8 августа, с визитом в Волгограде побывал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Он также оценил качество волгоградских дорог.

– Следить за дорожным хозяйством крайне сложно, особенно с учетом того, что на протяжении десятилетий в дорожное хозяйство почти ни копейки не вкладывалось, – сказал премьер-министр в ходе рабочей встречи с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым. – Вот я с вами сейчас проехал за рулем, посмотрел: есть изменения. Это не означает, что все вопросы решены, но очевидно, что дорожное хозяйство начало восстанавливаться.

– Поддержка по выделению Волгоградской области дополнительных финансовых средств – существенная помощь, – отметил в свою очередь Андрей Бочаров. – Мы уверены, что, несмотря на все трудности и все проблемы, задача, которая перед нами стоит, будет выполнена.

Как считает член общественного совета при комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Александр Никуйко, улучшения в сфере дорожного строительства не заметить невозможно.

– Такого эффекта удалось добиться благодаря принципиальному решению региональных властей не покрывать максимальную площадь дорог ямочным ремонтом, а провести качественное, основательное восстановление. Это решения, направленные не на сиюминутный результат, а долгосрочную перспективу, – считает эксперт.

В прошлый визит, отмечает Александр Никуйко, Дмитрия Медведева поразило низкое качество волгоградских дорог. Тогда он признал, что это результат недофинансирования отрасли в течение десятилетий. Сегодня картина иная: из намеченных в 2014 году планов по приведению в порядок основных транспортных артерий города-миллионника осталось выполнить 30-35%.






Партнеры