Поручение губернатора нашло поддержку у волгоградских дорожных экспертов

7 августа 2017 в 17:23, просмотров: 1026

Волгоградские водители и общественники поддержали Андрея Бочарова. Они считают, что вопрос с большегрузами, которые повреждают дорожное покрытие, давно пора решать.

Как отмечает общественник и ветеран дорожной отрасли Виктор Колесников, поставленная губернатором задача – важная и правильная:

– Чтобы сохранить дороги, необходимо ужесточить контроль. Мы можем отремонтировать все трассы, сделать все на высшем уровне, но это их не спасет: перегруженные выше нормы грузовики и так разрушают верхнее покрытие, а уж в волгоградскую жару они просто «убивают» дорогу.

Автомобилисты, которым фуры часто оказывают медвежью услугу, прокладывая колеи, также поддерживают поручение главы региона:

– Да мы все знаем, как они ездят, – отмахивается волгоградец Иван Морозов. – Мы, к счастью, никогда в ДТП с фурами не попадали. Но каждый раз, когда едешь за ней, не знаешь, как сложится. Вдруг он перегрузился? Или не спал? Сколько разных видео в интернете. И дороги, конечно, ломают. Так что мы за ограничения.

Другой водитель уверен, что большегрузы и вовсе надо выводить за черту города или пускать только по ночам, даже без постановления администрации:

– По-человечески я дальнобоев, конечно, понимаю, они хотят заработать свою «копейку», – говорит Игорь Агеев. – Но все-таки надо больше о жителях заботиться, их безопасности. Сейчас дороги начали делать, приятно, машина ровно идет. Мы только-только начали привыкать – и их снова все разобьют фурами? Очень не хотелось бы.

В волгоградском ГИБДД отмечают, что летом интенсивность движения увеличивается, а на местных дорогах появляется множество большегрузов из соседних регионов. Часто это перегруженные фуры с Кавказа. Инспекторы ДПС останавливают дальнобойщиков и провожают на специальные площадки, где они могут дождаться вечера, чтобы продолжить движение. К слову, именно в Волгоградской области был установлен своего рода антирекорд: одна из остановленных фур перевозила 156 тонн груза, это в три раза больше допустимого! Для компании штраф за такие правонарушения обойдется в 150–500 тысяч рублей.

Директор Волгоградского независимого Центра экспертиз, член общественного совета при комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Вера Зубихина подчеркивает, что качество новых дорожных объектов, которые появляются в регионе, жестко контролируется, но этого мало:

– Мы проверяем качество на всех этапах, оно соответствует требованиям, но важно сохранить сделанное. Бывает, из-за нарушителей на новой отремонтированной дороге уже плывет асфальт, и это обидно. Необходимо усилить контроль и ужесточить ответственность за такие нарушения.





Партнеры