Топ-5 самых востребованных направлений для сезонной работы

Причин популярности летнего сезона в бизнесе много

Причины популярности летнего сезона в бизнесе связаны с ростом спроса на специфические виды товаров и услуг. Их перечень огромен, начиная от мороженого и пива (рост потребления этого напитка в сезон достигает 100%) и заканчивая развлечениями, вплоть до аттракционов.

Специфика сезонного бизнеса диктует его участникам правила придерживаться определенной ценовой политики. Минимальные наценки могут составлять 100–200%. Даже крупные торговые сети в разгар лета накидывают 10–15% к цене товара. Кажется, к этому привыкли и сами потребители, которые готовы, даже не находясь в отпуске, выкладывать круглые суммы за товары и услуги, вызывающие ассоциации с летним отдыхом. Лето как-никак.

Исходя из этого, эксперты составили топ-5 перспективных для волгоградского лета бизнес-идей.

Первое место занимает выносная торговля. Большой популярностью у отдыхающих людей пользуются сувениры, мороженое, напитки. В летний сезон наценка на такую продукцию составляет больше 100%. Из расходов – закупка товара и оплата торгового места. В случае с сувенирами можно предоставлять дополнительные услуги в виде фотомагнитов и чашек.

На втором месте – аттракционы, как переносные, так и стационарные. Сюда относятся разнообразные тиры, батуты, машинки, катание на лошадях, изготовление именных монет или медальонов. Главное – правильно выбрать место для реализации такого вида услуг. Лучше всего подходят городские парки.

На третьем месте – приготовление сладостей. В первую очередь это попкорн и сладкая вата. Больших финансовых вложений для такого бизнеса не требуется, в числе других плюсов – минимальные требования к торговой площади.

Кроме того, идеально для лета подходят бизнес-идеи по изготовлению различных калачей и сладких пончиков. Для этого требуется приобрести мобильную установку для приготовления самого продукта и снять небольшой угол в каком-нибудь торговом помещении.

На четвертом месте – экстрим. Это любые развлечения с привкусом адреналина. Сюда можно отнести водные прогулки на гидроциклах и водных лыжах, катание на катере, рыбная ловля с лодки.

Как правило, такая дорогостоящая техника, как гидроцикл или моторная лодка, окупают себя за один-два летних месяца. Однако такие развлечения достаточно опасны и требуют определенной подготовки от владельца.

С другой стороны, не менее увлекательные предложения можно встретить и на суше. Обычно у отдыхающих пользуются популярностью конные прогулки, фотографии с экзотическими животными, туристические походы, увлекательные квесты.

Полного перечня таких идей нет, ведь по сути это предложение чего-то нового и необычного. Список этих услуг лишь ограничивается фантазией предпринимателей.

На пятом месте – сфера услуг. Летом спрос на обыденные и привычные всем процедуры вырастает в разы. Такой ажиотаж дает возможность заработать в сезон массажистам, косметологам, парикмахерам, маникюрщицам и т. д.

На курортах, например, стоимость одного сеанса массажа увеличивается минимум в два раза. Востребовано и все, что связано с индустрией красоты. Это и понятно, вечером отдыхающие хотят быть привлекательными и готовы отдавать за это немалые деньги.

Парикмахерские услуги, правда, выглядят немного однобоко и сводятся в основном к заплетанию африканских косичек. За день такая работа приносит от 1,5 до 2 тысяч рублей дохода. Совсем не плохо для сезонной работы.

Практика показывает, что такой летний бизнес востребован у потребителей. А спрос, как известно, обеспечивает перспективность любого дела.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28 от 5 июля 2017

Заголовок в газете: Бизнес – ничего личного

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру