Волгоградские товары попадут на прилавки еще одной торговой сети

Присутствие волгоградских производителей в крупных торговых сетях планомерно расширяется. В пятницу, 23 июня, администрация Волгоградской области заключила соглашение о сотрудничестве с крупным ритейлером. Документ подписали заместитель губернатора – председатель комитета промышленности и торговли Роман Беков и директор компании по работе с органами власти Станислав Наумов.

– Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос, — отметил Роман Беков. — Задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор. Чтобы решить ее, определенные гарантии должны дать как ритейлеры, так и товаропроизводители.

Как пояснил вице-губернатор, долгосрочные договоры позволяют расширять ассортимент волгоградской продукции на полках сетевых магазинов. Кроме того, это поможет в реализации инвестиционных проектов.

В свою очередь, Станислав Наумов подчеркнул, что в Волгоградской области диалог с федеральными торговыми сетями вышел на новый уровень.

– Мы рады, что этому вопросу в регионе уделяют такое внимание, – поделился представитель компании-ритейлера. – В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест.

В нашей области постепенно выстраивается сотрудничество товаропроизводителей с торговыми сетями. Ранее предприниматели обращались в администрацию региона с просьбой решить эту проблему. В результате с начала этого года около 20 местных товаропроизводителей вошли в розничные сети со своей продукцией.

– За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров, – пояснил заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия Андрей Шнайдер. – За шесть лет, которые я работаю, такая активность в решении этого вопроса впервые. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только волгоградского региона.

По данным пресс-службы администрации Волгоградской области, доля продукции местного производства на полках сетевых магазинов сейчас составляет от 40 до 60%. Этот показатель планируется увеличить. В торговых сетях местные товары выделяются маркировкой. Благодаря этому, в  2016 году только в нескольких крупных компаниях было продано товаров волгоградского производства на 3,23 миллиарда рублей. Продукция на 2,5 миллиарда направлена в 40 других регионов России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру