В регионе продолжаются встречи ритейлеров и местных товаропроизводителей. Для продвижения волгоградских продуктов организуются закупочные сессии и Дни качества. Итогом очередной встречи сетевиков и местных производителей стало заключение договоров с 15 компаниями – производителями овощной, мясной, молочной, кондитерской, безалкогольной продукции.
Облпромторг планирует для продвижения местной продукции разработать специальную маркировку, которая поможет волгоградцам узнавать на прилавках товары местного производителя.
Для местных производителей мясной, рыбной и овощной продукции планируется создать так называемых «фермерские лавки» на площадях сетевых магазинов.
Напомним, в регионе сегодня представлены 10 торговых сетей – три региональные и семь федеральных. В их магазины в этом году со своей продукцией дополнительно вошли около 20 местных товаропроизводителей.