Местные сети поддержат волгоградских производителей

На прилавках компаний-ритейлеров продукция местных производителей будет представлена в большем объеме. Вопросы взаимодействия местных производителей продуктов питания с торговыми сетями стали главной темой расширенного совещания, которое прошло сегодня в администрации Волгоградской области.

Фото Сергея Григоренко

Участниками встречи стали руководители экономического блока и комитета сельского хозяйства региона, а также представители перерабатывающих предприятий, сельхозпроизводителей и торговых компаний.

Обсуждение вопросов продвижения товаров местных производителей открыло Неделю предпринимательства.

В Волгоградской области работают десять федеральных и региональных торговых сетей. Доля ритейла в общем объеме товарооборота составила по итогам 2016 года 35,2%, что на 3,8% выше показателя 2015 года. Несмотря на увеличение продаж через сетевиков, они по-прежнему неохотно берут на реализацию товары местных производителей. Только около 100 из 630 предприятий перерабатывающей промышленности региона представлены в торговых сетях.

– Регион предоставляет вам земельные участки, вы строите у нас свою работу, реализуя при этом товары из других регионов, – обратился к сетевикам заместитель губернатора Волгоградской области Роман Беков. – Такая ситуация нас не устраивает.

Волгоградцы вынуждены покупать яйцо, произведенные в других регионах. Между тем местные компании способны обеспечить население этим продуктом даже с запасом в 120%. Помимо этого регион обеспечивает себя хлебом, мукой, колбасными изделиями; по производству зерна, овощей и бахчевых Волгоградская область в три раза превышает свои потребности, по масличным культурам — в 13 раз.

Губернатор Волгоградской области поставил перед профильными структурами задачу поддержать волгоградских товаропроизводителей. Для решения всех вопросов уже сформирована рабочая группа. На первом заседании, которое намечено на 31 мая, будут рассмотрены все прозвучавшие сегодня предложения, в том числе вопрос объединения мелких производителей в кооперативы, а также создание сезонных ярмарок, чтобы производители могли реализовать свою продукцию без посредников. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру