На улицах Волгограда коммерсанты устанавливают новые павильоны

НТО отвечают всем современным требованиям.

В Волгограде на смену допотопным ларькам придут торговые галереи, оформленные в едином архитектурном стиле. Предпринимателям уже презентовали новую схему размещения нестационарных торговых объектов. Как ожидается, новшества в сфере павильонной торговли помогут сформировать добросовестную конкуренцию в этой нише.

Разномастные киоски и ларьки в областном центре скоро останутся в прошлом. Неухоженные павильоны с обшарпанными фасадами заменят респектабельные торговые галереи и компактные ларьки-витрины. Представители мэрии города-героя уже обсудили с бизнес-сообществом новую схему размещения нестационарных торговых объектов. Для размещения комплексных объектов нестационарной торговли предусмотрено 16 мест. Муниципальные власти уверены, что новые решения для «киосочников» повысят уровень торговли и ответственности волгоградских предпринимателей.

Справедливые ожидания от изменения формата нестационарной торговли имеют и сами владельцы павильонов. Волгоградский предприниматель Андрей Сукачев считает, что наведение порядка в сегменте павильонной торговли сделает конкуренцию между предпринимателями боле прозрачной.

– Разработка и внедрение новых правил торговли, в том числе, в вопросе размещения и оформления павильонов, позволит обеспечить коммерсантам равные конкурентные условия, – уверен владелец одной из популярных сетей быстрого питания. – Места для размещения павильонов будут строго регламентированы, а это значит, что установить ларек в удобном исключительно для себя месте, не получится. Я приветствую также и намерение властей оформить киоски в едином стиле. Но тут же оговорка: лично мне не понравилось ни одно из предложенных архитектурных решений. Все ларьки предлагают сделать в скучной, серой гамме. Волгоград достоин большего, хочется чего-то более концептуального.

Волгоградские частники считают, что новые правила уличной торговли сделают малый бизнес еще рентабельнее.

– Мы с мужем открыли павильон по продаже халвы еще в 2013 году, все оформили в соответствии с законом: и разрешение на торговлю, и договор земельной аренды, – рассказывает предприниматель Людмила Пронькина. – Место нашего павильона нас устраивало, мы даже разбили рядом небольшой цветник, чтобы облагородить территорию.

Но вскоре киоск закрыли выросшие, как грибы, палатки с пирожками. Людмила рассказывает, что владельцы чебуречных выливали горелое масло прямо в клумбу с цветами.

– Нашу лавку вообще не было видно из-за этих пирожковых, – говорит Пронькина. – Когда стали терять клиентов, решили съезжать с этого стихийного «Шанхая», теперь работаем на севере города. С мужем следим за новостями, знаем, что в Волгограде таким незаконным киоскам-«коробочкам» объявили войну. Даже не верится: неужели настают времена, когда работать честно, по закону, будет выгодно?

Свежие решения волгоградские власти предложили и для бизнесменов-сезонщиков. Таким предпринимателям предложат бахчевые развалы, елочные базары, площадки для продажи рассады и саженцев. А коммерсантам, чей павильон по какой-либо причине будет исключен из общей схемы размещения нестационарных объектов торговли, предоставят компенсационное место.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру