Волгоградцев просят оценить этичность рекламы «младенца-стейка»

Антимонопольщики запустили опрос среди жителей Волгограда о корректности сравнения стейка с младенцем. Поводом для такого анкетирования стала реклама одного из ресторанов.

Заведение общепита разместило билборд с изображением мужчины в форме повара, на руках у которого мясо, завернутое как младенец в пеленку. На плакате красовалась надпись: «Мы сами выращиваем стейки».

Волгоградцев просят ответить на вопросы «Использованы ли в сравнении непристойные образы?», «Можно ли считать образ в рекламе оскорбительным?», «Допустимо ли, по Вашему мнению, в соответствии с действующими нормами морали и нравственности размещение в рекламе таких изображений, сравнений, которые были использованы в рассматриваемой рекламе?»

В УФАС уточняют, что результаты опроса будут учтены при принятии решения по делу о нарушении рекламного законодательства.

Кстати, ресторан самостоятельно заменил скандальный билборд на более нейтральную рекламу.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру