Из-за нарушения технологии строительно-монтажных работ и отклонения от проектной документации асфальтобетонное покрытие начало разрушаться, сообщает пресс-служба мэрии. Подрядчика обязали устранить нарушения, но в ходе обследования дороги в 2016 году специалисты вновь зафиксировали дефекты. Проводить еще раз гарантийный ремонт подрядчик отказался, поэтому МУ «Комдорстрой» был вынужден решать этот вопрос в судебном порядке. В итоге решение было вынесено в пользу заказчика, Арбитражный суд Волгоградской области обязал ООО «Волгоградское ДСУ» устранить все имеющиеся нарушения до 30 апреля. Ремонт магистрали уже начался.
В настоящее время у городских властей имеются претензии и к качеству дорожного полотна на проспекте Университетском – в районе транспортной развязки. Ремонт дороги выполнялся в 2013 году, но на одной из полос движения асфальт уже успел просесть. Теперь движение по этой части транспортной артерии приостановлено. В адрес подрядной организации направлено требование устранить повреждения. В случае отказа спор также будет решаться в суде.
В Волгограде за состоянием всей улично-дорожной сети продолжает следить городская служба заказчика. Обследования проводятся дважды в год. Результаты мониторинга показывают, что отремонтированные за последние два года дороги отличаются качеством выполненных работ. Восстановленные в 2015 и 2016 годах магистрали благополучно перенесли перепады температур зимой. Незначительные изъяны подрядчики устраняют за счет собственных средств.
– Такого результата удалось добиться благодаря решению региональных властей о комплексном подходе к проведению дорожного ремонта, – пояснили «МК в Волгограде» в пресс-службе городской администрации. – Это соответствует долгосрочной стратегии развития региона, озвученной губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым.
Отмечается, что основательный ремонт дорог проводится с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона. К работам допускаются опытные подрядные организации, оснащенные специальной техникой. Такой комплексный поход к развитию дорожно-транспортной системы применяется в областной столице впервые за 20 лет. Реализация стратегии развития транспортно-дорожной сети региона продолжится и в 2017 году.