В магазинах Волгограда появилась опасная жвачка

Производители жевательной резинки со слоганом «Правда или действие» написали на обертках черного цвета короткие задания, часть из которых не на шутку напугала родителей волгоградских подростков.

Фото: ВДТВ.

Так, например, покупателю предлагают поделиться в Сети ответом на вопрос «Что точно надо успеть сделать перед смертью?». По мнению специалистов, это задание недвусмысленно намекает на участие в «группах смерти», которые созданы в социальных сетях. Некоторые задания и вовсе отсылают к безумным дьявольским играм, также активно распространяемым сегодня через Интернет. «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи, выложи в Сеть, брось вызов друзьям», – призывают производители к действиям, которые у родителей волгоградских подростков вызывают серьезное беспокойство.

Фото: ВДТВ.

Взрослые уже кинули клич на форумах, в пабликах и прочих мессенджерах – оградить детей от опасной жвачки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру