Производители жевательной резинки со слоганом «Правда или действие» написали на обертках черного цвета короткие задания, часть из которых не на шутку напугала родителей волгоградских подростков.
Фото: ВДТВ.
Так, например, покупателю предлагают поделиться в Сети ответом на вопрос «Что точно надо успеть сделать перед смертью?». По мнению специалистов, это задание недвусмысленно намекает на участие в «группах смерти», которые созданы в социальных сетях. Некоторые задания и вовсе отсылают к безумным дьявольским играм, также активно распространяемым сегодня через Интернет. «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи, выложи в Сеть, брось вызов друзьям», – призывают производители к действиям, которые у родителей волгоградских подростков вызывают серьезное беспокойство.
Фото: ВДТВ.
Взрослые уже кинули клич на форумах, в пабликах и прочих мессенджерах – оградить детей от опасной жвачки.