В Волгограде с апреля начнут работать 6 вспомогательных автобусных маршрутов

16 марта 2017 в 16:06, просмотров: 2616

Ежедневно на линии будут выходить до 72 машин средней вместимости. Со временем они могут вытеснить с дорог маршрутные такси.

Администрацией Волгограда разработаны шесть вспомогательных автобусных маршрутов, которые будут обслуживать население отдаленных территорий областного центра. Это маршруты № 43 «Ул. 39-я Гвардейская – алюминиевый завод», № 61 «Пл. им. Дзержинского – пос. Верхнезареченский», № 68 «Пос. Водстрой – пос. ГЭС», № 79 «Пос. Татьянка-2 – Дома речников», № 98 «Речпорт – ТЦ «Метро», № 31к «Пос. Верхняя Ельшанка – пос. Горная Поляна». Работать на них будут отнюдь не микроавтобусы, а комфортабельные машины малой и средней вместимости.

– Это позволит упорядочить функционирование транспортной системы Волгограда, а у горожан при пользовании этими маршрутами появится возможность оплачивать проезд электронным проездным билетом с 10-процентной скидкой, – пояснили в мэрии. – Маршруты будет действовать по регулируемым тарифам.

В конце марта городская администрация объявит аукцион на обслуживание автобусных маршрутов, а в апреле на рейсы выйдут более 70 автобусов средней вместимости. Это станет еще одним этапом в реализации масштабной транспортной реформы Волгограда.

Как сообщал ранее «МК в Волгограде», в результате внедрения комплексный транспортной схемы (КТС) основу маршрутной сети города составят 15 опорных автобусных маршрутов. Также остаются 9 троллейбусных и 13 трамвайных маршрутов. Все они будут курсировать по главным направлениям областного центра. КТС также предусмотрены вспомогательные маршруты: муниципальные, коммерческие, а также сезонные. На вспомогательных линиях от окраин города до основных магистралей сохраняются коммерческие маршруты, обслуживаемые автобусами малой и средней вместимости. Десять из них перейдут на работу по регулируемым тарифам.

Модернизация транспортной системы и создание условий для получения качественных услуг пассажирами является приоритетом долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, сформулированной губернатором Андреем Бочаровым еще три года назад. В региональном центре появляются новые маршруты, корректируются прежние, причем в том и другом случае действия городских властей осуществляются с учетом мнений и пожеланий волгоградцев.







Партнеры