Волгоградские перевозчики не хотят убирать с дорог «убитые» маршрутки

Антимонопольщики посчитали, что отмена 87 маршрутов лишит городской рынок пассажирских перевозок свободной конкуренции

Антимонопольщики регионального УФАС поторопились с вынесением предупреждения мэрии Волгограда, что ее действия на рынке пассажироперевозок нарушают закон о конкуренции. В администрации города-героя уверены, что комплексная транспортная схема разработана и претворяется в жизнь в строгом соответствии с законодательством.

Предупреждение о незаконности отмены 87 городских маршрутов УФАС выписало мэрии на прошлой неделе. Антимонопольщики посчитали, что отмена 87 маршрутов лишит городской рынок пассажирских перевозок свободной конкуренции, так как приоритет будет отдан муниципальному автобусному автопарку.

В ответ на претензию УФАС городская администрация напомнила, что перед разработкой комплексной транспортной схемы (КТС) в Волгограде специалисты детально изучили профильное законодательство. Более того, ранее маршрутчики уже пытались оспорить внедрение КТС в суде, но все инстанции лишь подтвердили законность создания комфортной и безопасной транспортной схемы в городе.

– При необходимости администрация готова еще раз предоставить УФАС все требующиеся сведения для подтверждения законности КТС, – сообщили в пресс-службе мэрии города-героя. – Владельцы маршрутных такси обратились к антимонопольщикам, пытаясь отменить документ планирования транспортной схемы Волгограда. Ссылаются при этом на то, что замена на опорных маршрутах неудобных микроавтобусов комфортабельными автобусами большой вместимости, оборудованных климатическими системами и контролем ГЛОНАСС, ущемляет права владельцев маршрутных такси. Это не что иное, как очередная попытка владельцев маршруток защитить свои бизнес-интересы.

«МК в Волгограде» уже писал, что основная задача комплексной транспортной схемы – это создание в городе комфортной и безопасной системы городского общественного транспорта. Приведение в порядок сферы пассажирских перевозок – один из пунктов долгосрочной стратегии развития региона, утвержденной губернатором Андреем Бочаровым. По ходу внедрения в КТС вносятся дополнения и изменения, которые предлагают сами волгоградцы. Концепция развития общественного транспорта позволит создать новый облик города, без пробок и «убитых», опасных для жизни пассажиров маршруток на дорогах

Справка «МК в Волгограде»:

Комплексная транспортная схема Волгограда предусматривает создание сети из 15 опорных автобусных маршрутов, которые обслуживает транспорт большой вместимости, а также всех трамвайных и троллейбусных линий. На вспомогательных маршрутах продолжат действовать машины малой вместимости (маршрутки). Еще одним важным пунктом обновленной КТС станет введение электронных проездных карт. Система автоматизированной безналичной оплаты проезда действует в Волгограде уже с начала года. Наличие транспортной карты позволяет пассажирам получать 10-процентную скидку на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №12 от 15 марта 2017

Заголовок в газете: "Маршрутная" остановка

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру