В Волгограде произошло два ДТП с участием маршруток: один пострадавший

Во вторник, 14 февраля, в районе остановки общественного транспорта «Стадион «Монолит» маршрутное такси № 84 сбило женщину. А перед остановкой «Кинотеатр «Авангард» маршрутное такси № 29с столкнулось с автомобилем ВАЗ-2109 – здесь авария обошлась без пострадавших.

Очевидцы: «Водитель маршрутки № 84 не успел затормозить и сбил не пешеходном переходе женщину». Фото: социальные сети.

Сразу два дорожно-транспортных происшествия случились в Волгограде во вторник, 14 февраля, в разных частях города. Как удалось выяснить «МК в Волгограде», в Краснооктябрьском районе по улице Генерала Штеменко ехала маршрутка № 84. По данным очевидцев, водитель пассажирского микроавтобуса не успел затормозить и на нерегулируемом пешеходном переходе сбил женщину, которая пересекала проезжую часть по «зебре».

– Пострадавшая осталась жива, но ей понадобилась помощь медиков, – сообщили очевидцы. – На место приехала патрульная машина ДПС.

А в Кировском районе перед остановкой «Кинотеатр «Авангард» столкнулись маршрутка № 29с и «девятка». Микроавтобус, по словам свидетелей аварии, был полон пассажиров, но, к счастью, никто из них не пострадал. Остался цел и водитель легковушки.

Авария с маршруткой № 29с в Кировском районе Волгограда. Фото: социальные сети.

С начала года на дорогах Волгограда произошло уже несколько аварий с участием маршрутных такси. В большинстве случаев – по вине водителей микроавтобусов, которые часто не соблюдают скоростной режим. Так, 31 января на улице Рабоче-Крестьянской водитель маршрутного такси № 52 во время перестроения в соседний ряд задел автомобиль «Опель». 23 января маршрутка № 3с столкнулась с автомобилем ВАЗ-2109. От удара микроавтобус отбросило на автомобиль «Лада Ларгус», которым управлял 43-летний водитель.

Тем временем в городе активными темпами расширяется маршрутная сеть муниципального автотранспорта. В результате внедрения комплексной транспортной схемы ежедневно на линии выходят газомоторные автобусы большой вместимости. Интервал движения составляет не более 10-15 минут, в час пик – до 5-7 минут. Автотранспортные предприятия разрабатывают новые маршруты, корректируют существующие с учетом пожеланий горожан. Предусмотрены и вспомогательные маршруты: муниципальные, коммерческие, а также сезонные. Сохраняются и коммерческие маршруты, обслуживаемые автобусами малой и средней вместимости. Десять из них в скором времени перейдут на работу по регулируемым тарифам. Городские власти в 2017 году также намерены обновить и трамвайный парк. В рамках федеральной программы планируется закупить 50 новых современных подвижных составов для линии скоростного трамвая. Увеличение численности машин позволит сократить интервал в движении до 2-3 минут.

Развитие транспортной инфраструктуры в Волгоградском регионе является одним из приоритетных направлений работы региональной власти и частью долгосрочной стратегии развития области, обозначенной в 2014 году губернатором Андреем Бочаровым. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру