Волгоградская область присоединилась к национальному туристическому проекту

В регионе полным ходом идет расширение туристических маршрутов

Всестороннее развитие внутреннего и въездного туризма в 11 российских городах, в том числе и в Волгограде стало предметом соглашения, которое в пятницу, 2 декабря, заключили председатель регионального комитета культуры Виктор Гепфнер и руководитель Национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia» Юлия Моховая. Для туристической отрасли региона документ, подписанный на международном культурном форуме в Санкт-Петербурге, задает новый виток развития.

Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 для 11 городов России определили сегодня точки роста для такого важного сегмента рынка, как туризм. В Волгоградском регионе сегодня уже активно идет работа по расширению туристических маршрутов и повышению привлекательности региона для гостей. В этом году область стала одним из 30 участников нового этапа национальной кампании продвижения внутреннего туризма под общим брендом «Время отдыхать в России!».

– Работа по развитию туризма в Волгоградской области ведется по нескольким направлениям, – говорит заместитель директора ГБУ ВО «Агентство развития туризма» Михаил Киреев. – В первую очередь мы говорим о повышении качества оказываемых услуг. На сегодняшний день 85% гостиниц, хостелов и других объектов уже прошли классификацию.

По статистике бронирования отелей и гостиниц, Волгоград сегодня входит в десятку наиболее востребованных российских направлений. Буквально на днях был составлен очередной рейтинг городов России с самыми демократичными ценами на отдых в новогоднюю ночь. И Волгоград занял первое место.

Очередным шагом на пути к усовершенствованию качественной стороны организации туристских программ в регионе стало соглашение с Национальным маркетинговым центром по туризму «Visit Russia». Документ был подписан на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме. Он четко определяет всестороннее развитие внутреннего и въездного туризма в рамках проведения мероприятий по продвижению Кубка Конфедераций FIFA 2017 года и ЧМ-2018.

– Будет организована совместная работа по продвижению туристического потенциала Волгоградской области, региональных и межрегиональных туристических маршрутов, разработанных для зрителей ЧМ-2018 в России на внутреннем и международном туристических рынках под брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов», – заявил председатель комитета культуры Волгоградской области Виктор Гепфнер.

Волгоградскому региону на сегодняшний день уже оказывается помощь в развитии туристической отрасли, в том числе и на федеральном уровне. Этим летом государственную поддержку получил проект по созданию туристско-рекреационного кластера федерального значения «Территория Побед». Он включает в себя туристическое развитие трех крупнейших городов региона – Волгограда, Волжского и Камышина, где в рамках программы появятся парки, зоны отдыха, обустроены пляжи и проложены дорожки для велосипедистов. Особое внимание будет уделено людям с ограниченными возможностями. Для них будут созданы объекты бесбарьерной среды.

Общий объем финансирования проекта составляет 6,6 миллиарда рублей. Львиная доля этих средств – более 70% от общей суммы, ‑ средства инвесторов. Еще 25% выделит федеральный центр, 5% профинансирует регион.

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров неоднократно заявлял, что туризм является одной из приоритетных задач долгосрочной стратегии развития региона.

– Для развития данного направления мы заручились поддержкой федерального центра, параллельно ведется работа по модернизации инфраструктуры в Волгограде и области, ‑ подчеркивал глава региона.

Впрочем, уже сегодня Волгоград пользуется большой популярностью среди туристов. По данным социологического опроса, в дни праздничных мероприятий, посвященных Дню народного единства, в этом году города посетили гости из Азербайджана, Германии, Индии, Украины, Узбекистана, Южной Кореи и более 55 населенных пунктов России. При этом, впервые прибыли в Волгоградскую область лишь 34,6% респондентов, а 65,4 % посетили регион во второй раз.

Въездной туризм приносит области и солидный капитал. На свое путешествие 48,1% волгоградских туристов потратили до 10 тысяч рублей. Наибольшее предпочтение гости города отдают культурно-познавательному туризму – 82,7% опрошенных. В числе самых посещяемых мест – это, конечно же, памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане, который посетили 71,5% приезжих, принявших участие в опросе. На втором месте ‑ музей-заповедник «Сталинградская битва», где побывали 48,6% опрошенных гостей. Замыкает тройку лидеров достопримечательностей Центральная набережная Волгограда. Здесь побывали 15,4% опрошенных туристов.

Более 80% респондентов определили Волгоград, как привлекательный город с точки зрения туризма и хотели бы вернуться сюда для отдыха еще раз.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру