На двух отремонтированных путепроводах по Третьей Продольной открыто автодвижение

Поправки поправки в Градостроительный кодекс страны призваны скорректировать требования к саморегулируемым строительным организациям. Губернатор области Андрей Бочаров считает, что застройщики должны работать прозрачно и в полной мере разделять ответственность за судьбу новостроек.

В день открытия автомобильного движения на Самарском мосту с инспекционной поездкой прибыл губернатор области Андрей Бочаров. С удовлетворением отметив, что работы по реконструкции мостовых переходов едет быстрыми темпами порадовался, что работы начались и закончатся вовремя.

– Если бы мы хоть немного задержались с реконструкцией, можно было бы закрывать всю Третью Продольную, – отметил Бочаров.

Реконструкция мостовых переходов – как опорные пункты в стратегическом плане масштабного обновления главных автомагистралей областного центра. В этом году дорожникам предстоит закончить ремонт и ввести в эксплуатацию четыре таких мостовых объекта - Царицынский, Самарский, Комсомольский, а также развязку в районе поселка М. Горького. По словам Бочарова, введенные в строй спаренные мостовые сооружения позволят приступить к проектированию реконструкции Третьей продольной магистрали

- Уже в следующем году мы частично или полностью отремонтируем протяженный участок участке от «шайбы» - поста ДПС до ростовской трассы, - пообещал в ходе инспекции Бочаров.

В настоящее время готовность Самарского путепровода составляет треть от запланированного объема работ, но до конца года подрядчик обязуется управиться и сдать объект вовремя. Работы по реконструкции ведет крупная дорожно-строительная фирма с большим опытом работы на федеральных объектах и в нескольких регионах России.

- Такого в Волгограде раньше не было. Только такие компании в состоянии обеспечить самые высокие на сегодняшний день темпы и стандарты производства дорожных работ и длительные гарантийные сроки, - отметил Бочаров.

При этом по условиям договоренностей, в реконструкции на условиях субподряда принимают участие местные компаний, а качество материалов и дорожных работ проходят через тройной лабораторный фильтр и сохранят свои свойства в течение всего гарантийного срока.

– Такой комбинированный подход в данной ситуации обоснован. Это позволит нам в течение 5-10 лет подтянуть технологический уровень местных дорожно-строительных компаний, – отметил Бочаров, подчеркнув, что такие практики дают хороший синергетический эффект и будут применяться и впредь.

Как пример – мост через реку Царица, который был открыт после реконсрукции двумя днями ранее. Контракт на сумму 107 млн. руб. был заключен начале июля, а спустя три месяцев обновленный путепровод уже радует глаз водителя и трансмиссию проезжающих автомобилей. По словам руководителя департамента городского хозяйства Виталия Земцова, на 99% дорожные работы были профинансированы из областного бюджета.

Ввод в эксплуатацию двух важнейших инфраструктурных объекта имеет первостепенное значение, так как основной проток транспорта, а это порядка 40 тыс. машин в сутки, идет как раз через Третью продольную.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру