Накануне финала Крайтор уверенно выиграл отборочный старт на дистанции 200 м. В полуфинале он финишировал первым с лучшим результатом 40,394. Это позволяло надеяться на то, что волгоградский каноист сможет претендовать на медальный зачет.
После победного заплыва, Крайтор сказал, что, очень вымотан, но несмотря на все эти трудности, с которыми ему пришлось столкнуться перед Олимпиадой, он рад представлять Россию и Волгоградскую область в Рио и будет до конца бороться за награды.
К сожалению в финальном заплыве Крайтор не смог показать все, на что способен и выступил значительно хуже, проплыв свою коронную дистанцию за 40,105 и занял только шестое место.
- Всё, что мог на сегодняшний день, оставил на дистанции. Мне очень жаль, что вся эта история всё-таки не закончилась медалью. Не буду сейчас сетовать на что-то - ни руководству, ни болельщикам это не интересно, все ждали медаль, - заявил корреспонденту «Чемпионата» Крайтор.
По словам каноиста, на дистанции он показал свой максимум и сожалеет, что не удалось выиграть.
- Прошу прощения у тех, чьи ожидания я не оправдал. В первую очередь не оправдал свои собственные. Просто кто-то был готов лучше. Сейчас тяжело что-то сказать, - подвел итог своего выступления Крайтор.
Напомним, что перед началом Олимпиады вокруг волгоградского каноиста разгорелся крупный скандал, который возможно повлиял на его самочувствие. Сначала из-за подозрений в употребления допинга до участия игр его не допускал Международный олимпийский комитет, а после того, как Крайтор через спортивный арбитраж отстоял свое право участвовать в Играх, табу едва не наложила собственная федерация.
Всероссийская федерация гребли на байдарках и каноэ (ВФГБК) сначала совершенно безосновательно решила, что вместо Крайтора в Рио поедет другой гребец – Иван Штыль, но в самый последний момент под давлением общественного мнения все-таки изменила первоначальное решение и включила волгоградского каноиста в состав сборной России.
– Я считаю, это полный беспредел. Мы хотим, чтобы нас уважали во всем мире, но сами вытираем ноги о своих же спортсменов, хотя на каждом углу заявляем, что своих не бросаем, – резюмировал тогда свои мытарства Крайтор.
Глава ВФГБК Евгений Архипов, который занимает этот пост с 2008 года, никак не прокомментировал ситуацию, но знающие люди говорят, что решение допустить Крайтора к соревнованиям на Олимпиаде принималось не им, и после Олимпиады ВФГБК ждет серьезное встряска.