В Волгограде одновременно ремонтируют два путепровода

Капитальный ремонт этих стратегических объектов позволит вывести логистику Волгограда на новый уровень, обеспечив тем самым продвижение региональной экономики.

Путепроводы на Самарском разъезде и через реку Царицу за годы бездействия в дорожной сфере пришли в негодность. Капитальный ремонт этих стратегических объектов позволит вывести логистику Волгограда на новый уровень, обеспечив тем самым продвижение региональной экономики.

Волгоградские дороги десятилетиями были притчей во языцех: откровенно убитые, местами асфальта нет совсем, годами не ремонтируемые объекты отрицательно сказывались на имидже региона. А ведь дорожное хозяйство развалилось не за один день. Этому предшествовали годы бесхозяйственности, помноженной на криминализацию. В регион спокойно заходили подрядчики-однодневки, кое-как выполняющие ремонт второсортными материалами. Усилиями губернатора Андрея Бочарова удалось запустить движение вперед в решении накопившихся проблем в дорожном хозяйстве. У главы области хватило аргументов убедить Москву в необходимости финансирования работ на инженерных объектах Волгограда.

В апреле глава региона представил в Правительстве РФ комплексный план модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры Волгоградской области. Уже в мае премьер-министр Дмитрий Медведев посетил Волгоград и констатировал: дороги – убитые, ситуация не исправлялась годами. В результате федеральный центр выделил дополнительное финансирование и пообещал содействие в решении больного вопроса.

На днях подрядчик намерен приступить к капитальному ремонту сразу двух путепроводов: на Самарском разъезде (протяженность 380 метров) и на Третьей Продольной магистрали через реку Царицу (420 метров). Компания-подрядчик местная, с хорошей репутацией.

Сроки и содержание работ с подрядчиком обсудил губернатор Андрей Бочаров.

– Объект на Самарском разъезде молодой (был введен в эксплуатацию в 2002 году), но он уже негодный, – констатировал губернатор. – Если мы не приступим к его ремонту и реконструкции, то можно говорить о перспективе остановки движения на всей Третьей Продольной магистрали. Состояние инженерных сооружений сдерживает транспортные потоки и не дает нам возможности перейти к реконструкции и капитальному ремонту в полном объеме всей Третьей Продольной магистрали.

Гендиректор компании-подрядчика Владимир Илюшкин пояснил, что по путепроводу через реку Царицу ежедневно проходит 50 тысяч автомобилей, из-за этого на объекте разрушились стяжка и гидроизоляция. «Ситуация, которую допустили за минувшие годы, ни разу не проводя капитального ремонта, очень тяжелая», – говорит Илюшкин.

Ответственным за реализацию приоритетного направления дорожной деятельности и запуск движения на трех ремонтируемых волгоградских путепроводах в 2016 году – Комсомольском, Самарском и через реку Царицу – стал исполняющий обязанности главы Волгограда Виталий Лихачев. Подрядчики планируют завершить работы на первых путепроводах до конца года, на третьем – к 1 сентября.

Уже сегодня здесь снимают старое дорожное полотно. После заключения муниципального контракта сюда выйдет техника. Предстоит восстановить разрушенную стяжку, устроить гидроизоляцию, положить защитный слой из литого асфальтобетона и верхнее покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Областная администрация берет на себя обязательство бесперебойного финансирования.

Андрей Бочаров напомнил коллегам и еще об одном требующем ремонта объекте – мостовом переходе через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе.

– Техническое задание уже готово, сумма проектировки определена в 131 миллион рублей, – заявил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев. – Перед проектировщиками на торгах мы ставим задачу в 2017 году пройти госэкспертизу, чтобы с 2018-го начать строительство.

Самое главное, убежден губернатор, на объекте должно быть сохранено трамвайное движение.

– Мы должны спроектировать такое техническое задание, которое послужит жителям города-героя на десятилетия вперед. Наша задача – сделать объект удобным для людей, – заключил глава региона.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру