Волгоградцы получили «льва» на нынешнем Каннском фестивале

Это первая награда наших земляков за последние 20 лет

Специалисты волгоградского креативного агентства вместе с коммерческими партнерами создали проект «Гравитация просто привычка», который получил высокую оценку международного жюри.

Такого успеха у волгоградских создателей киновидеопродукции не было последние лет двадцать. Как рассказал директор агентства Дмитрий Тютьков, идея поработать с главными выдумщиками Интернета давно витала в воздухе. Их вдохновил ролик американских видеоблоггеров о невесомости, который только за первую неделю в Сети набрал полсотни миллионов просмотров.

– Реализовать мечту мы смогли благодаря партнерам – известной новосибирской авиакомпании, –  говорит Дмитрий Тютьков. – Коллаборация прошла успешно. С американцами мы связались в начале прошлого лета, разработали идею для клипа их мечты и предложили свою команду.

Всего в мире существует четыре авиалайнера, на борту которых возможно создать невесомость. Но только в России можно получить разрешение на переделку модуля для подготовки космонавтов в реалистичный пассажирский самолет. Поэтому съемки проходили на территории нашей страны. Съемочный процесс длился три недели. За это время создатели клипа поднялись в небо 21 раз, а в невесомости находились в общей сложности 126 минут, что на 18 минут больше, чем длился полет Юрия Гагарина.

Видео принесло своим авторам сначала успех в Интернете, а теперь и на престижном международном фестивале Cannes Lions 2016. Волгоградцы получили 8 позиций в шорт-листе, включая самую престижную категорию – Film, и удостоились награды.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру