КТС в Волгограде: электротранспорт останется в распоряжении волгоградцев

«МК в Волгограде» продолжает публиковать текстовую версию интерактивной «прямой линии» по новой транспортной схеме, внедряемой в Волгограде

«МК в Волгограде» продолжает публиковать текстовую версию интерактивной «прямой линии» по новой транспортной схеме, внедряемой в Волгограде. Напомним, на самые острые вопросы волгоградцев отвечали заместитель председателя городского комитета транспорта, промышленности и связи Игорь Кузюткин и заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Игорь Новиков.

Вопрос: Мы живем на Нижних Баррикадах, у нас ходит 56-я маршрутка, которую отменяют. Вроде недалеко от трамвайной линии, но добираться домой по темноте некомфортно. Как быть?

Игорь Кузюткин: Для вас будет предусмотрен маршрут «Нижний поселок Баррикады – улица Маршала Еременко» по проспекту Металлургов. Маршрут станет курсировать в интервале 15–20 минут и будет работать четко по расписанию. Думаю, жители поселка Нижние Баррикады не почувствуют большой разницы от замены маршрута № 56: новое транспортное средство будет средней вместимости.

Но, повторюсь, все будет зависеть от пассажиропотока. Возможно, здесь появятся автобусы малой вместимости – 18-местные Ford, Peugeot, Mercedes, но точно не «Газели». Сегодня в городе порядка 92% машин – «Газели» выпуска старше 2009 года, которые уже на ладан дышат.

Вопрос: Здравствуйте! Беспокоят пассажиры маршрута № 10а. Как нам добираться из Жилгородка до Латошинки? Люди ездят на работу и на дачу.

Игорь Кузюткин: По поводу маршрута 10а скажу так: не он один проходит практически через все районы Волгограда, таких маршрутов у нас много – мы исследовали все пассажиропотоки 10а.

Маршрут стартует из Жилгородка, основной поток движется в Центральный и Краснооктябрьский районы. Дальше пересадка, и следующий пассажиропоток движется по маршруту Краснооктябрьский – Тракторозаводский районы, затем в сторону поселков ГЭС и Латошинка. До конца маршрута доезжают, как правило, 2–3 человека. Я не беру в расчет дачный сезон.

Мы предлагаем взамен, во-первых, маршрутку 46с, которая ходит от ТРК «Комсомолл» до Латошинки. Во-вторых, маршрут 109, который курсирует от ВгТЗ в район Приморья.

Кроме того, хочу подчеркнуть: документ планирования не статичен, он будет меняться, подстраиваться под нужды людей. Если будет необходимость, мы продлим муниципальный 59-й маршрут до Жилгородка и улицы Землячки и от улицы Мясникова до Латошинки.

Вопрос: Живу в Кировском районе. У нас убирают троллейбус № 18, почему? Он удобен для пенсионеров и школьников.

Игорь Кузюткин: 18-й маршрут планируется заменить на автобусный, но это не значит, что решение будет на 100% реализовано. Маршрут за год имеет убыток в пределах 30 млн рублей. Эти средства мы компенсируем из бюджета города, то есть берем у налогоплательщиков.

Он открывался, чтобы доставлять жителей Кировского района до улицы Автомобилистов, где люди пересаживались на трамваи № 3, 4. То есть Центральный и Кировский районы были связаны электротранспортом. Но на сегодняшний день, к сожалению, маршрут не востребован. В час пик в троллейбусе максимум заполнены сидячие места, в непиковое время он пустой. Если маршрут будет востребован – его оставят.

Вопрос: Почему убирают маршрутки с улицы Качинцев? Со 2-го километра иначе не уехать!

Игорь Кузюткин: В качестве замены вводится маршрут «Больничный комплекс – улица Тулака» с движением по улице Качинцев в районе 2-го километра. Там будут ходить автобусы средней и большой вместимости и маршрутка 23а. Я думаю, интервал движения в межпиковое время составит 7–10 минут.

Да, автобус не остановится около перекрестка или на светофоре. Но это вопрос безопасности пассажиров. Маршрутные такси должны останавливаться около остановочных павильонов, соблюдая все требования ПДД.

Вопрос: Мы живем в поселке Верхняя Ельшанка Советского района. Для жителей частного сектора маршрутка 31а очень удобна – это единственная связь с поликлиниками и вузами.

Игорь Кузюткин: 31а будет работать без изменений. Районы растут, возможно, там появится и новый транспорт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру