Удобство «Мобильного банка» оценило более миллиона клиентов Поволжского Сбербанка

«Сегодня с помощью «Мобильного банка» клиенты могут управлять своими счетами, осуществлять платежи, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действие карты. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени», - отметил заместитель управляющего Волгоградским отделением Сбербанка Юрий Гаврилов.

В первом квартале текущего года клиенты Волгоградского отделения Сбербанка перечислили почти 248 тысяч рублей на оплату услуг операторов сотовой связи посредством «Мобильного банка», что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Данный сервис наиболее востребован жителями региона. Вместе с тем клиенты все чаще используют «Мобильный банк» для совершения денежных переводов. Только за первые три месяца 2014 года общая сумма «мобильных переводов» превысила 54 млн рублей.

Услугу «Мобильный банк» можно подключить через банкомат, информационно-платежный терминал Сбербанка или через интернет-систему «Сбербанк-Онлайн», а также в любом филиале банка. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру